Ремонт и обслуживание септиков. Компания "Сервисепт". Обслуживаем септики производителей: Топас (Топаз), Юнилос Астра, Танк, Евробион, Дека, Топаэро, Биокси, АЛЬТА БИО и многих других.



Обслуживание септиков

от производителей: Топас (Топаз), Юнилос Астра, Танк, Евробион, Дека, Топаэро, Биокси, Тополь, Экогранд, АЛЬТА БИО и многих других.

Смотреть цены на обслуживание септиков



Зона обслуживания: Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Красногорск, Нахабино, Дедовск, Истра, Икша, Дмитров, Яхрома, Рогачёво и ближайшие населённые пункты.


Наш многолетний опыт в обслуживании септиков позволяет нашим заказчикам продлить использование установленного септика в режиме круглосуточной и безостановочной работы на десятки лет после истечения гарантированного производителем срока. Своевременное проведение работ по обслуживанию септиков позволяет оборудованию работать на самом высоком уровне эффективности, а также исключить такие неприятные моменты, как поломки, остановка работы системы водоотведения и заказ выезда аварийной бригады. Наша компания может осуществить как разовый выезд на обслуживание или ремонт септика, так и заключает договоры на обслуживание в рамках обозначенного в нем периода времени, что позволяет нам предлагать на обслуживание и ремонт септиков весьма привлекательные цены.

На любой вопрос по обслуживанию септиков Вам ответят наши специалисты Горячей Линии отдела обслуживания: +7(985)473-85-53

Исходя из особенностей устройства септиков, рекомендованная периодичность выполнения работ по обслуживанию составляет:
- удаление ила, остаточного мусора, очистка фильтра крупных фракций и аэролифтов – один раз в три месяца (по рекомендации завода изготовителя);
- очистка фильтра компрессора – один раз в год;
- замена мембран компрессора – один раз в два года;
- перезапуск станции раз в пять лет (промывка и откачка* всех камер септика, откачка септика производится насосом или ассенизаторской машиной в зависимости от загрязнённости;)
- периодичность замены аэраторов септика – раз в 10 лет.

Проведение работ по обслуживанию, - трудоёмкий и непростой процесс, для каждого септика имеющий ряд характерных особенностей. От качества и своевременности проведения работ напрямую зависят эффективность и длительность бесперебойной работы септиков. Наши опытные специалисты быстро осуществляют аварийный выезд и проводят обслуживание профессионально и по весьма привлекательным ценам, что позволяет нашей компании занимать одно из лидирующих мест на территории Москвы и области.

*! Обращаем Ваше внимание: !*

при интенсивном использовании септика "для дома" в режиме повышенных/предельных нагрузок (например, при работе для нужд мини-отеля или кафе), рекомендованные производителем сервисные процедуры необходимо проводить чаще в 2-3 раза, так как расчётные рекомендуемые сроки износа расходных элементов конструкции, а также засорения/нарушения работы деталей и узлов расчитываются производителем из нагрузок на уровне "среднего" и ниже. Не допускайте остановки системы, - регулярное обслуживание полностью гарантирует Вам надежную и долговечную работу септиков!

Доверьтесь профессионалам!

Обслуживание септика Топас 5 ПР

Перечень выполняемых работ при обслуживании станции (этапы обслуживания):

• Удаление излишнего ила фекальным насосом из стабилизатора на удаление на расстоянии 20-25 метров от септика (опционально: до 50м) или ассенизаторской машиной в зависимости от загрязнённости (вызов автомобиля оплачивается отдельно);
• Прочистка форсунок
• Промывка мамут-насоса
• Прочистка фильтра крупных фракций, жироуловителя, волосоуловителя
• Мойка септика мойкой высокого давления
• Удаление нерастворимых частиц из камер (жир, тряпки)
• Заполнение септика чистой водой
• Полная диагностика септика
• Ремонт мелких неисправностей
• Прочистка всех фильтров и трубок
• Прочистка фильтра воздушного компрессора
• Диагностика работы септика
• Рекомендации для бесперебойной работы септика